Математика
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности
ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА
Цель программы: личностное и интеллектуальное развитие учащихся в процессе освоения нестандартных идей олимпиадной математики.
Задачи:
-
- Формировать знания и умения по решению нестандартных математических задач.
- Развивать навыки логического мышления в процессе решения математических задач.
- Формировать методологические умения творческого (латерального) мышления в процессе решения математических задач и разработки авторских задач.
- Развивать социокультурный и личностный смысл усвоения знаний (мировоззрение, смыслы, ценности, убеждения, профориентация).
Численность обучающихся в группе: 10—15 человек.
Возраст детей: 14—17 лет.
Срок обучения: 9 месяцев.
Тексты программ:
Олимпиадная математика (малый курс).
Олимпиадная математика (полный курс).
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности
ИДЕИ НЕШКОЛЬНОй МАТЕМАТИКИ
Цель программы: личностное и интеллектуальное развитие учащихся в процессе освоения нестандартных идей олимпиадной математики.
Задачи:
- Формировать знания и умения по решению нестандартных математических задач.
- Развивать навыки логического мышления в процессе решения математических задач.
- Формировать методологические умения творческого (латерального) мышления в процессе решения математических задач и разработки авторских задач.
- Развивать социокультурный и личностный смысл усвоения знаний (мировоззрение, смыслы, ценности, убеждения, профориентация).
Возраст детей: 11—14 лет.
Срок реализации: 9 месяцев.
Тексты программ:
Идеи нешкольной математики (педагог — Наталья Ивановна Мардаровская).
Идеи нешкольной математики (педагог — Алексей Иванович Смирнов).
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Педагог: Мардаровская Наталия Ивановна.
Уровень программы: углубленный.
Цель программы: Интеллектуальное развитие учащихся в процессе освоения нестандартных идей олимпиадной математики.
Задачи:
- Формировать знания и умения по решению нестандартных математических задач.
- Развивать навыки логического мышления в процессе решения математических задач.
- Формировать методологические умения творческого (латерального) мышления в процессе решения математических задач и разработки авторских задач.
- Развивать социокультурный и личностный смысл усвоения знаний (познавательная активность, мировоззрение, смыслы, ценности, убеждения).
Возраст детей: 13—18 лет.
Срок реализации: 9 месяцев.
Текст программы:
Олимпиадные задачи по математике.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ МАТЕМАТИКА
Педагог: Соколов Мирослав Валентинович.
Уровень программы: углубленный.
Цель программы: личностное и интеллектуальное развитие учащихся в процессе освоения нестандартных идей университетской математики.
Задачи:
- Формировать знания и умения по решению нестандартных математических задач.
- Развивать навыки логического мышления в процессе решения математических задач.
- Формировать методологические умения творческого (латерального) мышления в процессе решения математических задач и разработки авторских задач.
- Развивать социокультурный и личностный смысл усвоения знаний (мировоззрение, смыслы, ценности, убеждения, профориентация).
Возраст детей: 15—17 лет.
Срок реализации: 9 месяцев.
Текст программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ
Педагог: Корепина Татьяна Андреевна.
Уровень программы: углубленный.
Цель программы: развитие математической культуры учащихся через расширение и обогащение знаний умений и навыков в области математики в процессе творческого решения задач.
Задачи:
Личностные
- Развивать личностный и социокультурный смысл усвоения новых знаний (познавательная и творческая активность, мировоззрение, смыслы, ценности, убеждения, профориентация).
- Развивать коммуникативную культуру как основу научного общения.
Метапредметные
- Развить навыки логического, аналитического, алгоритмического, критического, латерального мышления пространственного воображения.
- Развивать навыки проектно-исследовательской деятельности как основу научного познания.
Предметные
- Систематизировать и расширить имеющиеся у учащихся знания в области математики.
- Научить решению нестандартных задач с помощью различных методов.
- Формировать способность строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубить знания об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Возраст детей: 15—18 лет.
Срок реализации: 2 модуля по 9 месяцев.
Текст программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности
МАТЕМАТИЧЕСКИй ПРАКТИКУМ В ЦИФРОВОй СРЕДЕ
Педагог: Корнякова Юлия Анатольевна.
Уровень программы: углубленный.
Цель программы: развитие математической, информационной культуры обучающихся через расширение и обогащение знаний умений и навыков в области математики и работы в цифровой среде.
Задачи:
Личностные
- Развивать личностный и социокультурной смысл усвоения математических знаний, умений и навыков, навыков работы в цифровой среде (познавательная и творческая активность, этика цифровых технологий, мировоззрение, смыслы, ценности).
- Развивать математическую речь как форму межличностных коммуникаций обучающихся в учебной математической деятельности, в цифровой среде.
Метапредметные
- Развивать навыки логического, аналитического, алгоритмического, критического, латерального мышления, пространственного воображения.
- Развивать навыки проектно-исследовательской деятельности как основу научного познания.
Предметные
- Систематизировать и расширить имеющиеся у обучающихся знания, умения и навыки в области математики, используя интернет-ресурсы.
- Научить решению нестандартных задач с помощью традиционных и нетрадиционных методов.
- Формировать способность строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубить знания об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
- Сформировать умения и навыки изучения математики в цифровой среде.
Численность обучающихся в группе: 12—15 человек.
Возраст детей: 14—17 лет.
Срок реализации: 9 месяцев.
Текст программы: Математический практикум в цифровой среде.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ (нужен сертификат)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности
ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ
Педагог: Корнякова Юлия Анатольевна.
Цель программы: развитие математической культуры учащихся через расширение и обогащение знаний умений и навыков в области математики в процессе решения нестандартных задач.
Задачи:
Личностные
- Развивать личностный и социокультурный смысл усвоения математических знаний, умений и навыков (познавательная и творческая активность, мировоззрение, смыслы, ценности).
- Развивать математическую речь как форму межличностных коммуникаций учащихся в учебной математической деятельности.
Метапредметные
- Развивать навыки логического, аналитического, алгоритмического, критического, латерального мышления, пространственного воображения.
- Развивать навыки проектно-исследовательской деятельности как основу научного познания.
Предметные
- Систематизировать и расширить имеющиеся у учащихся знания в области математики.
- Научить решению нестандартных задач с помощью различных методов.
- Формировать способность строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубить знания об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Численность обучающихся в группе: 12—15 человек.
Возраст детей: 9—12 лет.
Срок реализации: 9 месяцев.
Текст программы: За страницами учебника математики.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ (нужен сертификат)