Образовательные
программы

Подача заявлений
на 2024/25 год

НовостиБезопасность (Page 2)

Признаки и симптомы обморожения:

  1. Потеря чувствительности поражённых участков
  2. Ощущение покалывания или пощипывания
  3. Побеление кожи (1-я степень обморожения)
  4. Волдыри (2-я степень обморожения)
  5. Потемнение и отмирание (3-я степень обморожения)

 

Первая помощь при обморожении:

  1. Уйти с холода. На морозе растирать и греть поражённые участки тела бесполезно и опасно.
  2. На поражённую поверхность наложить теплоизоляционную повязку, например, такую: слой марли, толстый слой ваты, снова слой марли, а сверху клеёнку или прорезиненную ткань, обернуть шерстяной тканью.
  3. Обмороженную руку или ногу можно согреть в ванне, постепенно повышая температуру воды с 20 до 40 градусов и в течении 40 минут нежно массируя конечность.
  4. Выпить тёплый и сладкий чай.

 
 [...]

  Методические рекомендации «Информационная безопасность детей в использовании Интернет-ресурсов».

Видео-урок «Дистанционные мошенничества», проведенный старшим инспектором ОДН отдела полиции № 1 УМВД России по г. Вологде старшим лейтенантом полиции С.М. Ковач: https://yadi.sk/d/QuKLBj3xR8LZsg

Видео-урок «Безопасные каникулы», проведенный начальником ОДН отдела полиции № 1 УМВД России по г. Вологде майором полиции В.Е. Роминой: https://yadi.sk/i/75-H3viYCq0fGg

Что такое коронавирусы?

Коронавирусы — это семейство вирусов, которые преимущественно поражают животных, но в некоторых случаях могут передаваться человеку. Обычно заболевания, вызванные коронавирусами, протекают в лёгкой форме, не вызывая тяжёлой симптоматики. Однако, бывают и тяжёлые формы, такие как ближневосточный респираторный синдром (Mers) и тяжёлый острый респираторный синдром (Sars).

 

Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом?

  • Чувство усталости
  • Затруднённое дыхание
  • Высокая температура
  • Кашель и / или боль в горле

Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями, часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп.

Если у вас есть аналогичные симптомы, подумайте о следующем:

Вы посещали в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?

Вы были в контакте с кем-то, кто посещал в последние две недели в зоны повышенного риска (Китай и прилегающие регионы)?

Если ответ на эти вопросы положителен — к симптомам следует отнестись максимально внимательно.

Как передаётся коронавирус?

Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли, которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например, дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз.

Изначально, вспышка произошла от животных, предположительно, источником стал рынок морепродуктов в Ухани, где шла активная торговля не только рыбой, но и такими животными, как сурки, змеи и летучие мыши.

Как защитить себя от заражения коронавирусом?

Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.

 

В воспитательном процессе недопустима конфронтация, борьба воспитателя с воспитанником, противопоставление сил и позиций. Только сотрудничество, терпение и заинтересованное участие воспитателя в судьбе воспитанника дают положительные результаты.

  • В подростковом возрасте дети начинают оценивать жизнь своих родителей.
  • Обсуждают поведение, поступки, внешний вид мам и пап.
  • И постоянно сравнивают.
  • Результат этого сопоставления скажется на ваших отношениях с сыном или дочерью.
  • Он может быть для вас как приятным, так и неприятным.

Совет 1

  • Если не хотите ударить в грязь лицом, начинайте готовиться к этой оценке как можно раньше.
  • Главное в ваших взаимоотношениях с ребенком – взаимопонимание
  • Чтобы его установить, вы должны проявлять инициативу и не таить обид.

Совет 2

  • Поддерживайте уверенность детей в себе, в своих силах, в том, что даже при определенных недостатках (которые есть у каждого) у них есть свои неоспоримые достоинства.
  • Стратегия родителей – сформировать у ребенка позицию уверенности: «все зависит от меня, во мне причина неудач или успехов. Я могу добиться многого и все изменить, если изменю себя».

Совет 3

  • Удивляйте – запомнится!
  • Тот, кто производит неожиданное и сильное впечатление, становится интересным и авторитетным.
  • Жизнь родителей, их привычки, взгляды оказывают гораздо большее влияние на ребенка, чем долгие нравоучительные беседы.

Совет 4

  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок был крепким и здоровым?
  • Тогда научитесь сами и научите его основам знаний о своем организме, о способах сохранения и укрепления здоровья.
  • Только физические упражнения, в том числе и на уроках физкультуры, могут смягчить вред от многочасового сидения за партой. Так что не спешите освобождать ребенка от физкультуры.
  • И совершенно необходимо, чтобы ребенок понимал: счастья без здоровья не бывает.

Совет 5

  • Берегите здоровье ребенка и свое, научитесь вместе с ним заниматься спортом, выезжать на отдых, ходить в походы.
  • Какой восторг испытывает ребенок от обычной сосиски, зажаренной на костре, от раскрошившегося кусочка черного хлеба, который нашелся в пакете после возвращения из леса, где вы вместе собирали грибы.
  • А день, проведенный в гараже вместе с отцом за ремонтом автомобиля, покажется мальчишке праздником более важным, чем катание в парке на самом «крутом» аттракционе.
  • Только не пропустите момент, пока это ребенку интересно.

Совет 6

  • Сколько времени в неделю вы проводите со своими детьми? -1,5 часа в неделю?!
  • Обязательно подумайте, чем будет заниматься ваш ребенок в часы, свободные от учебы и приготовления уроков.
  • Подросток  должен твердо знать: времени на безделье и скуку у него нет.

Совет 7

  • Желание взрослых избежать разговоров с детьми на некоторые темы приучает их к мысли, что эти темы запретны.
  • Уклончивая или искаженная информация вызывает у детей необоснованную тревогу.

Совет 8

  • Не оберегайте подростков излишне от семейных проблем, как психологических (даже если произошло несчастье, чья-то болезнь или уход из жизни, – это закаляет душу и делает ее более чуткой), так и материальных (это учит находить выход).
  • Подростку необходимы положительные и отрицательные эмоции.
  • Для успешного развития ребенка полезно изредка отказывать ему в чем-то, ограничивать его желания, тем самым подготавливая к преодолению подобных ситуаций в будущем.
  • Умение справляться с неприятностями помогает подростку сформироваться как личности.
  • Роль взрослого человека состоит  в том, чтобы помочь ребенку стать взрослым,   научить его противостоять действительности, а не убегать от нее.

Совет 9

  • Если вы уже успели наделать ошибок в воспитании, вам будет труднее, чем в начале пути.
  • Но если в своем воспитаннике вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ к его душе и достигнете хороших результатов.

Совет 10

  • Если вы поняли, что были не правы, пренебрегали мнением сына или дочери в каких-либо важных для них вопросах, не бойтесь признаться в этом сначала себе, а потом и ребенку.

·    И постарайтесь не повторять этой ошибки снова. Доверие потерять легко, а восстанавливать его долго и трудно.

Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей.

Для кого очень опасна встреча с вирусом гриппа?

Особо тяжело переносят грипп дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют гриппом тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.

Каким образом происходит заражение гриппом?

Эта инфекция передается от больного человека к здоровому во время чихания, кашля и даже во время разговора. Кроме того, вирус гриппа передается через  руки, предметы.

 [...]


                  Приходи учиться к нам!
        
Информация о ЕГЭ и ГИА, советы, пожелания

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Уполномоченный при Губернаторе области по правам ребенка
Смирнова Ольга Александровна
Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2
Адрес нахождения: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 20
Адрес электронной почты: SPR@gov35.ru
Телефоны: 8(8172) 23-00-30 (добавочный (специалистов) 7731, 7735, (уполномоченного при Губернаторе области по правам ребенка) 7730
Факс: 23-00-30 добавочный 0

Министерство образования и науки РФ Единый портал государственных и муниципальных услуг Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области Департамент образования Вологодской области Ответственность Российский образовательный портал ЕГЭ и ГИА в Вологодской области